суббота, 24 сентября 2011 г.

Рождественский обмен

Я тут записалась на сайте СС в рождественский обмен, ну и по заказу, сшила жирафика.
Зовут его Кокосик, ростиком примерно 23 см, сшит из немецкого мохера, набит синтепухом и металлическим гранулятом. Самостоятельно не стоит, зато тяжеленький.
По-моему, очень чудный малыш вышел)))))))


И еще сшила второго своего миника))) Зовут Снежок)))
В общем, у меня продуктивные будни)))))))))

Вот такие у меня пироги)))
Девочки, рукодельницы, вот вы мне скажите, я одна такая??? У меня вот, например, есть настроение, хочу шить.. начинаю..полигрушки готово.. а потом.. желание отпадает.. и эти полуфабрикаты убираются в закрома на лучшее время, когда проснется желание их доделать?)))

5 комментариев:

  1. эх, жирафка совершенно очаровательный :)))))))))))))) даже завидую будущей хозяйке :))))))))) всегда производят впечатление фото , где игруха в руке сидит :). сразу видно какие милахи и крохи игрушки на самом деле :)))
    к сожалению ничего не могу сказать про полуфабрикаты - не сшила еще ни одной игрухи - вся в процессе подготовки :))) о! хотя... на прошлый..не..позапрошлый НГ подарила дочкестаршей набор для пошива куколки :))) естественно с мамой пошив..., ну или просто мамой..:)))... буквально на днях пришила бедолаге голову :(...ужасно стыдно перед куклой :)))

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо от нас с жирафиком, он польщен)))
    Да уж, а у меня таких полуфабрикатов уже 5 штук)) и все как-то не до них(((

    ОтветитьУдалить
  3. Жирафик с медвежонком просто чудо! А насчет полуфабрикатов...Ты не одна такая)) У меня олень уже несколько месяцев лежит, а осталось то совсем чуть-чуть доделать, собрать его. А я все других начинаю))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо))
    но вот у тебя то один только лось..а у меня уже таких штук 5(((

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить