понедельник, 30 апреля 2012 г.

Конфетка к 1 июня от Виктории

Вика, разыгрывает чудную малышку!
Розыгрыш состоится 1 июня.
Подробности у нее в блоге http://victoria555-victoriai.blogspot.com/2012/04/1.html

ВСЕМ УДАЧИ))))))))))))))

среда, 25 апреля 2012 г.

Милый малыш Денни

Вот родился у меня такой весенний малыш, зовут Денни.
Сшит из вискозы немецкой, мной окрашенной.
Денька еще маленький мальчишка, он очень ждет новых друзей!



П.С. сорри за фотки, почему-то разворачивает комп их(((

Надеюсь, Вам понравится малыш.

пятница, 20 апреля 2012 г.

Кудрявая радость

Не так давно, я бороздила просторы интернета, искала вдохновения и нашла нечто, что поразило меня и улыбнуло. Нашла я следующее:





Эти кудрявые свинюшки просто поразили меня и не давали мне покоя. Тогда я решилась на эксперимент, и попробовала воплотить в жизнь этих мохнатых существ. И вот, что у меня вышло:





Назвала их Кудряш и Кудряшка Сью.
По-моему, получились забавными.
Сшиты из немецкого кудрявого мохера, ушки, пяточки и хвостики из миништофа, глазки - шерстяная лампочка, все лапки на шплинтах, набиты синтепухом и утяжелены металлическим гранулятом.
Вот такие у меня новости.


Если Вам понравились мои работы, вы можете узнать ассортимент лучше в моем магазине на ярмарке мастеров.

вторник, 17 апреля 2012 г.

Сибирские будни

Привет, как я и писала ранее, прилетели мы в Красноярск.
И теперь, видимо, я тут надолго, ну в Москву в ближайшее время не планирую.
Муж мой с переломом ноги, на тренировки не на все ходит, и большее время мы проводим дома.
Для более веселого проведения досуга, он купил себе плейстейшн (ну, у кого есть, я думаю меня поймут те, у кого мужья или дети играют в эту штуковину). Конечно, это ужас, если Вам надо оторвать своих мужчин от этого занятия))

Но, я имела опыт, поиграть в игру гладиаторы, еще на новый год с подружками мы резались в эту игру, и на следующий день у нас болело ВСЁ!!!! руки, вообще не поднимались))) Такой фитнес)) ух)))
Ну, вот и мне любимый сделал подарок и купил мне эту игру)))
Девочки, вчера поиграла, дай Бог, 30 минут))) Сегодня у меня болит все, начиная от шеи и заканчивая 5-ой точкой)))) как будто я весь вечер провела в тренажерном зале с гантелями и делала полный присед с выпадами)))))
А я всего-лишь дралась с противником, махая руками с контроллером движений (PS move)
Вообще, я противник всех игр, ну не нравится мне тратить свое драгоценное время, заседая на одном месте)) А тут)) такой кайф, наверное, потому, что я прыгаю и трачу свою энергию))) Весело))

Что касается моей творческой деятельности, то у меня много идей, замыслов)) Шить хочется) Но у меня другая проблема, то, что хочу шить - все крепления, диски и шплинты нужных размеров, закончилось(((( я чего-то в Москве и не подумала о них(((( теперь надо заказывать и ждать посылку((( вот такие у меня новости.

всем хорошего дня)))

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

С Великим Праздником!

Дорогие девочки, поздравляю Вас с Великим и Светлым Праздником Пасхой!
Пусть Вы, все Ваши близкие и родные, будут живы, здоровы и счастливы!



А я уже 4 день как в Красноярске, пока переключиться очень сложно. Спасть ложусь утром в 5-7 утра, а встаю после обеда.. не знаю, когда переключусь.
Шить пока что-то не шьется, видимо, начну после Праздников, а то вроде раскраиваю все верно, а  работа не ладится(((

Ну до скорых встреч, и хорошего Вам дня))

четверг, 5 апреля 2012 г.

Вот и прилетел...

Ой, девочки, я все никак фотоотчет не выложу с выставки, ничего не шью уже больше месяца... все собиралась, а вот тебе на.. приехал муж не по графику, ждала на неделю позже, а он сломал ногу((( теперь я с ним как с ребеночком)) так что, как поосвобожусь, обязательно появлюсь здесь)

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Шерсть дыбом, голова кругом, ноги отваливаются)))

Как же время летит!!!
Совсем я тебя позабыла мой бложик.
Вот сейчас хоть пыль смахну)

Прилетела я из Красноярска прям перед самой выставкой Mosfair.
Конечно, ничего не успела сделать, и вот уже три дня шерсть дыбом.
Завтра последний денечек отвыставляться и отсыпаться))
девочки, всем удачи)))

скоро вернусь)
позже скину побольше фоток с выставки))