воскресенье, 15 января 2012 г.

Ну вооооооооооооооот(((((((((((((((

Ну вот, он улетел, но обещал вернуться)))
Хотя, вернее, я скорее к нему полечу в Красноярск, прежде, чем его опять в Москву отпустят((
Я про любимого своего... сезон начался...призвали "служить Родине"(
А я вот осталась в Москве, пока, делами занимаюсь.
Ну вот одно из приятных занятий, это шоппинг))) Ой, сколько всего бы купила, если б кошелек и его содержимое постоянно росло в геометрической прогрессии, несмотря на его убывание)))
Т.к. я "жена декабриста" готовлюсь к очередной поездке в Сибирь с умом)))
купила изумительный теплый комбинезон, очумительного изумрудного цвета.. эх...
а еще кроссовочки купила, красивенькие, для фитнеса)))
Сегодня еще с подружулькой своей встретилась, она мне из Индии привезла подарочки, и один - это шелковый платочек, тоже изумрудного цвета)))  вот так вот себя и развлекаю покупочками и подарочками, пока милого нет рядом(( хнык-хнык

Еще сегодня купила сатин для моего пэчворковского покрывала, надеюсь завтра продолжу его пошив)
Вот такие у меня делюльки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий