среда, 8 февраля 2012 г.

Первый этап, покрывало))

Сколько дней, сколько ночей, расчерчивала, кроила, сметывала, сшивала, да еще цвета раскладывала... вроде с виду простое деревенское покрывальце, а сколько труда в него вложено!!!!

Сколько раз я хотела все бросить и не продолжать... но не могу я так... давно хотела
и так, первый этап я, вроде как, закончила.
А именно:
- раскроила более 625 квадратиков
- отутюжила квадратики
- разложила так, как хотела б видеть в готовом виде, сшитые
- сметала
- сшила
- ну и конечно же и пораспарывать успела и попереметать))) а потому, что: ПОСПЕШИШЬ, ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ!!!! да-да!!!
Но тем не менее, на своих ошибках учатся!!
Это первый мой такой БОЛЬШОЙ и кропотливый труд!!!
Обычно я за такие глобальные мероприятия не бролась))

ну вот оно, правда, еще в непотребном виде, местами не отутюжено и лежит неаккуратно, но оно моееееееееееееееееееее


Это только верхний слой))) Когда будет с синтепончиком и простегано, уверена, будет намноооого красивее)) 

2 комментария:

  1. Олька, ну ничего себе!!!
    Да просто супер женщина))) Меня бы на такое не хватило)))Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) ну это только начало)) вчера пыталась с сестрой стегать.. в какой-то момент машинка сломалась.. починили, сегодня должно быть продолжение))) сложно и очень кропотливо((( но надеюсь, в итоге, получится очень здорово)))

    ОтветитьУдалить