среда, 20 февраля 2013 г.

МАМУЛЕ

В этот солнечный прекрасный день, когда родилась моя мамулечка, а я, к сожалению, далеко от нее... Хочу выразить свои эмоции и признания!!!
Мамулечка, я тебя очень-очень люблю, это не передать словами как. Я безумно хотела бы быть сегодня с тобой, обнимать тебя и уткнуться носом в тебя))) Но я далеко.. В Сибири, но скоро я прилечу)) и обязательно тебя обниму и поцелую!!! Сегодня не просто день рождения, а ЮБИЛЕЙ! И что я хочу сказать, чем дальше и взрослее Я, тем больше я ценю ТЕБЯ! Ты у меня такая замечательная! Такая МОЛОДАЯ, КРАСИВАЯ, ДОБРАЯ, УМНАЯ, ЛАСКОВАЯ, всегда дашь совет, выслушаешь, терпеливая, сильная. Ты у меня такая умница! Мы тебя все очень любим, ценим и уважаем! Я желаю тебе ОГРОМНОГО НАСТОЯЩЕГО ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ, любить и быть любимой, здоровья тебе и, конечно же, твоим близким, родным и любимым!!!
Желаю Вам с папулей, поскорее дождаться внучков и баловать их))))))))))))
Я очень Вас люблю и скучаю!!!!!
Мамуля, оставайся всегда такой же любимой и родной, и долгих тебе лет!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий