четверг, 6 октября 2011 г.

Влюбилась без памяти!!!!

Ну вот, уже и октябрь во всю.. а я еще ничего и не написала, да и, признаться, ничего не сшила(
Настрой не такой.. не боевой, да и погода подводит... Только депрессия нагоняется(
Вот есть радость одна, сегодня стартовала выставка в Москве, а я все в Красноярске закаляюсь(((
Так сходить хотелось, но увы, не получится.
И я тут любовалась работами мастеров, кто будет выставляться, и влюбилась без памяти в одну заюшку, автором которой я всегда восторгаюсь, и безумно люблю ее работы!
Этого автора зовут Светочка Ситалева (кстати, у меня в коллекции уже 2 ее чудные работы).
Вот ссылочка на ее блог http://swetlansi.blogspot.com/
А вот и сие чудо, что повергло меня в дикий восторг до поросячего визга!!!
Светочка, вы просто чудо-мастерица!!!
Спасибо за Ваш талант!
Уверена, что Пуффи уже нашла новую мамочку, хотя я очень бы хотела ей стать!!!


4 комментария: